Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: содержание и механизмы реализации

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов. Закон устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Алтайского края. Законодательство Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае Основу законодательства Алтайского края об инвестиционной деятельности в крае составляет Устав Основной Закон Алтайского края, настоящий Закон и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края. Термины, используемые в настоящем Законе 1. Инвестициями являются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного положительного эффекта. Положения настоящего Закона охватывают инновационную деятельность, под которой понимается инвестиционная деятельность, направленная на внедрение новых поколений техники и технологии в целях развития научно-технического потенциала секторов экономики края. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и или юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также иностранные инвесторы, определенные законодательством об иностранных инвестициях.

Инвестиционная декларация муниципального образования город Курган

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, проведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое развитие Российской Федерации, обеспечивается государственными органами РФ, местными Администрациями и Правительствами Республик в составе РФ, в пределах их компетенции и осуществляется: По приоритетным направлениям развития народного хозяйства инвесторам и другим участникам инвестиционной деятельности Правительства РФ Министерств РФ, республик в составе РФ определяются льготные условия.

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности: Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Отдел создается постановлением главы Администрации города. В рамках регулирования территориального инвестиционного процесса.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности.

Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий. Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования. Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой.

Вопросы государственного регулирования инвестиционного процесса

Инвестиционная деятельность в России регулируется как общим государственным законодательством, так и системой специальных нормативных актов. Принципиальное значение имеют такие законы, как Конституция РФ, Гражданский и Налоговый кодексы, законы об акционерных обществах, о собственности, о приватизации, о внешнеэкономической деятельности, о тарифном контроле и валютном регулировании и др.

В нашей стране также приняты специальные законы, постановления, нормативные акты, которые регулируют непосредственно инвестиционный процесс. К ним следует отнести Закон Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений от Данный закон определяет правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности; объекты и субъекты инвестиционной деятельности, защиту прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности.

Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности органами .. инвестиционного процесса в городе и повышение его эффективности.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционного процесса в промышленности 1. Сущность, характеристика инвестиционного процесса 1. Необходимость, концепции и элементы государственного регулирования инвестиционного процесса в условиях современной рыночной экономики 1. Регион как объект инвестиционного процесса Глава 2. Современное состояние инвестиционного процесса в промышленности региона и проблемы его государственного регулирования 2.

Государственное регулирование инвестиционного процесса в период формирования рыночной экономики России 2. Состояние инвестиционного процесса в регионе 2. Оценка инвестиционной привлекательности и факторы улучшения инвестиционного климата Глава 3.

Особенности государственного регулирования инвестиционной деятельности в России и за рубежом

Государство способно, применяя прямое воздействие, обеспечивать развитие факторов и тем самым снижать риски инвестиционной деятельности, например, улучшать трудовой потенциал посредством подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего образования за счет бюджетного финансирования или инициировать создание кластеров, изначально ориентированных на разработку новых технологий, видов продукции.

Условие инвестиционной деятельности следует рассматривать в качестве явления, воздействующего на нее опосредованно через формирование предпосылок для использования ее факторов [4, с. В реальной экономической практике следует различать условия, благоприятствующие развитию и эффективному использованию факторов инвестиционной деятельности и препятствующие этим процессам [6, с. В последнем случае условия выступают в качестве рисков инвестиционной деятельности.

В этой связи очевидна роль государства, связанная с их ограничением, достигаемым посредством улучшения условий инвестиционной деятельности.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности состоит в и форм государственного воздействия на инвестиционные процессы. . инфраструктуры города и жилищно-коммунального хозяйства;.

ЗМО Принят Мурманской областной Думой 21 апреля года Настоящий Закон определяет порядок и формы государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Мурманской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности 1.

Органы государственной власти Мурманской области для регулирования инвестиционной деятельности в пределах своей компетенции используют следующие формы и методы: Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Мурманской области может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Мурманской области, финансируемые за счет средств областного бюджета 1.

Разработка межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Мурманской области проводится в порядке, определяемом Правительством Мурманской области, на основе программно-целевых методов планирования на среднесрочный период. Указанные проекты разрабатываются уполномоченными органами исполнительной власти Мурманской области и утверждаются Правительством Мурманской области.

Межмуниципальные инвестиционные проекты и инвестиционные проекты на объекты государственной собственности Мурманской области, вошедшие в региональные целевые программы или утвержденные Правительством Мурманской области, включаются в адресную инвестиционную программу Мурманской области, которая утверждается Мурманской областной Думой в составе закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Порядок разработки и формирования адресной инвестиционной программы утверждается Правительством Мурманской области.

Рабочая группа по улучшению инвестиционного климата

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

Законодательство в сфере регулирования инвестиционной деятельности . представлено только в городском округе город Астрахань (приложение 3). Регулирование инвестиционного процесса комплексно не представлено ни в .

Туризм стал одним из наиболее прибыльных видов бизнеса, сравнимым по доходности с нефтедобывающей и автомобильной промышленностью. В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций.

Туризм как вид бизнеса невозможен без развитой и сбалансированной системы туристской инфраструктуры, которая включает в себя туристические фирмы, системы питания, экскурсионного обслуживания, транспортного обеспечения, индустрию развлечений и средства размещения. Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.

Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.

Для развития гостинично-туристского бизнеса, строительства новых и модернизации имеющихся средств размещения необходимы средства. Финансирование может быть осуществлено за счет собственных средств предприятия, а так же за счет привлечения заемных средств, например, банковского кредитования, сбережений населения, государственного инвестирования за счет бюджетных средств , внутреннего и иностранного инвестирования.

Ввиду недостатка собственных средств у предприятия гостиничного бизнеса многие проекты в России осуществляются за счет привлечения заемного капитала в виде прямых и портфельных инвестиций. Инвесторами могут выступать как государственные органы власти, российские предприятия, организации и частные лица, так и иностранные инвесторы. В связи с увеличением объемов инвестиций в России в последние годы остро встал вопрос о государственном регулировании и поддержке инвестиционного процесса, в том числе в сфере гостиничного бизнеса.

Результаты исследований, представленные в настоящей работе, ограничиваются пределами Санкт-Петербурга, как полноправного субъекта Российской Федерации, и что существеннее для целей настоящего исследования -гостиничная индустрия в данном регионе представляет собой сформировавшуюся экономическую систему.

Спасибо за участие.

О состоянии дел в экономике весьма уверенно можно судить по характеру процессов, происходящих в инвестиционной сфере. Она является индикатором, указывающим на общее положение внутри страны, размер национального дохода, привлекательность для других государств. Российский рынок — один из самых привлекательных для иностранных инвесторов, однако он также и один из самых непредсказуемых, и иностранные инвесторы мечутся из стороны в сторону, пытаясь не упустить свой кусок российского рынка и, в то же время, не потерять свои деньги.

Государственная инвестиционная политика РФ сейчас направлена именно на то, чтобы обеспечить инвесторов всеми необходимыми условиями для работы на российском рынке, и потому в перспективе мы можем рассчитывать на изменение ситуации в российской экономике в лучшую сторону.

государственного регулирования инвестиционной деятельности. Выявлены период до года рост масштабов инвестиционного процесса и повышение нистраций городов и районов"Паспорт района (города)” [5].

Стратегический анализ развития территории: Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в России, процесс становления рыночных структур обусловливают необходимость изменения роли государства в экономике. Определение ориентиров развития общества, обеспечение устойчивых темпов экономического роста возможно на базе обновления форм и методов воздействия государства на экономику. Все это выдвигает на первый план задачу анализа сущности государственного регулирования и формирования новой концепции влияния государства на экономические процессы.

Значимость всестороннего исследования государственного регулирования инвестиционных процессов определяется тем, что управление инвестициями является важнейшим средством структурного преобразования экономического, политического и социального потенциала России, повышения его эффективности, проведения действенной антициклической и социальной политики. Актуальной задачей становится изучение и обоснование новых форм и методов государственного регулирования инвестиционных процессов, соответствующих объективным законам рыночного хозяйства.

Разработка новой концепции государственного регулирования инвестиционной активности во многом определяет возможность обеспечения устойчивого экономического развития и достижения необходимых темпов роста экономики России. Особенности экономического развития регионов России определяют степень их инвестиционной привлекательности для отечественных и иностранных инвесторов. Экономический интерес к вложению средств в инвестиционные проекты на территории России непосредственно связан с уровнем развития различных подсистем регионального хозяйства.

Одним из важных условий принятия решения об инвестировании является благоприятная инвестиционная среда в регионе, формирование которой осуществляется при поддержке государства. Несмотря на многочисленные экономические проблемы, существующие в Российской Федерации на данный момент, многие регионы располагают значительным инвестиционным потенциалом, который может быть успешно реализован при поддержке целенаправленного государственного регулирования.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Государственное регулирование инвестиций в международной практике и в России. Анализ туристских потоков в Санкт-Петербурге.

Денежно-кредитное регулирование инвестиционных процессов указанных выше, действовали следующие налоги: налог со строений в город -.

Государственное регулирование инвестиций в инфраструктуре. Монография Введение Экономика современной России переживает двойную трансформацию, обусловленную как историческим отказом от планово-распределительной системы хозяйствования и становлением новой экономической системы, так и трансформацией мировой экономики в направлении принципиального нового качества в его альтернативных вариантах в связи с происходящими в планетарном масштабе глобальными трансформационными процессами.

Материальной основой экономической трансформации в области производительных сил общества является инвестиционный процесс в сфере производства, материального и интеллектуального. В условиях двойной трансформации роль и значение инвестиционного процесса в российской экономике возрастает на порядок. К тому же, именно сильное отставание инвестиционного процесса в сфере производства в РФ от роста ВВП, когда объем инвестиций в воспроизводстве основного капитала после падения в г.

Следствием является нарастающее сокращение интегрированного потенциала национальной экономики, что в обозримом будущем может создать ситуацию системного кризиса ее материально-технической базы, которая значительно более разрушительна в сравнении с ситуацией кризиса социально-экономической системы и хозяйственно механизма. По причине сильного спада инвестиционной активности в реальном секторе экономики особенно сильному износу подвергались основные фонды в сфере производственной инфраструктуры.

На сегодня главной проблемой дальнейшего развития российской экономики является повышение инвестиционной активности в сфере производства до уровня, позволяющего осуществить коренное обновление и достаточное расширение основных фондов производственных отраслей на основе инноваций, как организационно-управленческих, так и научно-технических. Что касается инвестиций в сфере производственной инфраструктуры, то это вопрос не только развития, но и выживания страны, поскольку цепная реакция выхода из строя объектов инфраструктуры вследствие их чрезмерного физического износа может вызвать коллапс всей сферы производства.

Активизация инвестиционного процесса в экономике РФ в целом и отраслях производственной инфраструктуры в частности упирается в решение ряда теоретико-методологических проблем этого процесса и выработку на основе их решения системы рекомендаций стратегического порядка в области организации, управления, планирования и финансового обеспечения инвестиций в сферу материального и интеллектуального производства.

Все вышеизложенное обусловливает актуальность темы исследования. Инвестиционному процессу в производственной сфере, его роли и функциям в системе общественного воспроизводства, организационно-управленческим и финансовым механизмам его обеспечения, а также планирования и измерения экономической эффективности всегда удалялось первостепенное внимание в отечественной и зарубежной экономической науке.

Теоретико-методологические основы инвестиционного процесса в качестве важнейшей составной части системы общественного воспроизводства были заложены в трудах классиков экономической теории В.

Сингента День поля 2018

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!