Принятие инвестиционных решений в судоходной отрасли

Принятие решений в расплывчатых условиях. Вопросы анализа и процедуры принятия решений. Экономический анализ инвестиционных проектов: Динамическое лидерство в управлении проектами. Украинская ассоциация управления проектами, Управление закупками в проектах: Финансовая диагностика и оценка проектов. Повышение конкурентоспособности судоходных компаний. Управление на морском транспорте.

1.1 Судоходные компании и специализация их управленческой деятельности

Показатели эффективности данного проектного решения следующие: Кроме того, в проекте проанализированы возможные варианты эксплуатации судна в зависимости от состояния мирового фрахтового рынка. В результате проведенных расчетов можно сделать выводы, что в случае изменения ситуации на фрахтовом рынке в ту или иную сторону судовладелец всегда выгодно для себя сможет реализовать приобретенное судно.

Проведенные расчеты еще раз свидетельствуют об эффективности выбранного ранее проектного решения. В результате выполнения курсового проекта судовладельцу предоставляется многовариантный анализ возможных проектных решений с использованием современного инструментария проектного менеджмента, а также обосновываются возможные варианты оперирования приобретенным тоннажем в различных эксплуатационных условиях.

Финансирование инвестиционной деятельности судоходных компаний разновидности финансирования инвестиционного проекта: внутреннее и внешнее При анализе инвестиционной политики компании судовладельцы.

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство - достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы. Несмотря на то, что судоходство - область деятельности, связанная со многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными - эксплуатация флота с позиций наиболее эффективного использования наличного тоннажа.

Судостроение как единственная отрасль, обеспечивающая обновление флота судовладельцев, весьма капиталоемкая и трудоемкая, с длительным циклом выпуска готовой продукции, а, следовательно -"связывания" средств. В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства. Известно, что период постройки новых судов от момента подачи заказа до момента его исполнения составляет года.

Суда могут иметь различные экономически оправданные периоды эксплуатации, зависящие от их типов и характера эксплуатации.

Управление инвестиционными рисками судоходных компаний – часть 3

Оптимальная расстановка приобретенного флота по заданным направлениям. Расчет времени рейса по направлениям работы судов. Оценка целесообразности приобретения судов судоходной компанией.

Продвижение компании путем инвестиций . При анализе инвестиционных проектов используются интегральные величины Эс-Сувайс) – судоходный бесшлюзовый канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря.

Шуваев Статья посвящена оценке нефтегазоносности неокомского клиноформенного комплекса в пределах Большехетской впадины. На первом этапе были выделены и оконтурены песчаные пласты ачимовской толщи, после чего оценивалась возможность накопления УВ в этих отложениях. На заключительном этапе проводился анализ рисков. Применение комплексной методики геологоразведки сиквенс-стратиграфический анализ, бассейновое моделирование, анализ рисков позволяет существенно повысить эффективность планирования геолого-разведочных работ.

Яремчук В статье приводится анализ рисков, связанных со снижением безопасности и качества мяса, возникающих в процессе убоя и переработки скота, что позволяет установить определенные допустимые пределы отклонений выполняемых операций от нормы и своевременно принимать корректирующие действия, направленные на нейтрализацию действия неблагоприятных факторов. Туша и субпродукты будут далее разделаны, упакованы и отправлены согласно требованиям заказчика и производственной гигиены.

Анализ рисков при первичной переработке Кошелев Валерий Михайлович Рассмотрены методы анализа рисков, представлены результаты анализа рисков инвестиционного проекта производства продукции органического сельского хозяйства.

Характеристика Судоходной Компании

Маркетинговое исследование и прогнозирование объема перевозок Введение к работе В условиях общего кризиса, охватившего практически все отрасли хозяйства России, в особенно тяжелом положении оказался целый комплекс федеральных предприятий, эксплуатирующих и поддерживающих в безопасном состоянии внутренние водные пути. Централизованное финансирование производственного строительства практически прекратилось.

Федеральные власти почти не выделяют средства на осуществление минимальных программ по поддержанию в судоходном состоянии внутренних водных путей. Наряду с этим объем освоенных инвестиций сократился более чем в шесть раз. Однако поступление таких инвестиций крайне ограничено. Недостаточный объем поступления частных, в том числе, зарубежных инвестиций связан, главным образом, с неуверенностью инвесторов в стабильности политической и экономической ситуации, отсутствием четкой системы обеспечения гарантий и льгот для инвесторов, недостаточной развитостью законодательных и нормативных актов, регулирующих инвестиционную деятельность.

Анализ литературных источников. В ходе Эффективное управление судоходной компанией при выборе инвестиционного проекта предусматривает.

Минимизация общей продолжительности проекта с минимальными дополнительными расходами 7. Выполнение проекта с минимальными издержками 7. Неопределенность времени выполнения операций 7. Судоходные компании и направления их деятельности 8. Современное состояние инвестиционных программ в судоходстве 8. Понятие о денежных поступлениях 9. Методы анализа инвестиционных проектов, основанные на приемах дисконтирования 9.

деньги и фактор времени 9. Сложный составной процент 9. Будущая и современная стоимость денежных средств 9.

Специалист отдела инвестиций

Во-вторых, следует провести сравнительный анализ отобранных вариантов с использованием показателя внутренней нормы прибыльности годовой ставки доходности . Для определения значения необходимо найти такую норму прибыльности, при которой разница между величиной инвестиционных трат и дисконтированными потоками денежных средств была бы равна нулю.

Расчет - итерационный процесс, для реализации которого используется следующий алгоритм:

Правила проведения экологической оценки инвестиционных проектов были .. Через анализ соотношения прибыль/цена различных альтернатив ИП может «КОМПАНИЯ и СДЕЛКА» описываются все экологические проблемы, а также внутренние водные пути и порты для внутреннего судоходства.

Методологические нюансы оценки обсуждаются по ходу рассмотрения конкретных типов проектов. В течение программы слушатели имеют возможность предлагать для обсуждения те сложные ситуации, с которыми они уже сталкивались в работе — эти ситуации будут проанализированы преподавателем и по ним будут даны необходимые разъяснения и рекомендации. Слушатели приобретают навыки расчета коммерческой эффективности различных типов инвестиционных проектов, знакомятся с примерами таких расчетов и получают достаточный набор знаний для самостоятельного анализа проектов.

Структура и содержание программы 1. Типы инвестиционных проектов и их особенности. Критерии целесообразности вложения средств в проект. Корректное представление общей схемы реализации проекта. Обоснование исходной информации для оценки проекта.

Пишем регламент: рекомендации по разработке

Идея В рамках инвестиционного проекта планируется организовать речную судоходную компанию с базированием в г. Проект предполагает разработку и эксплуатацию танкера, оптимизированного для использования в речном судоходстве. Текущее состояние Разработан инвестпроект, бизнес-план и финмодель. Имеется договоренность с командой проекта и стратегическими партнерами Рынок Оценка емкости рынка перевозки нефти и нефтепродуктов внутренним водным транспортом весьма условна в силу следующих причин: При этом внутренний водный транспорт является самым дешевым видом транспорта для нефти и нефтепродуктов.

Проблема или Возможность В условиях ограниченной пропускной способности автомобильных и железных дорог наиболее полная реализации потенциальной пропускной способности внутренних водных путей, прежде всего Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, могла бы стать существенным фактором снижения расходов на инфраструктуру, уменьшения транспортной составляющей в цене товаров и улучшения экологии регионов европейской части страны.

Чаще всего анализ инвестиционных проектов ведется по отдельным годам, Основным элементом анализа инвестиционных проектов является оценка их .. Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Обоснование необходимости модернизации речного пассажирского флота Российской Федерации и общетеоретические вопросы инвестиций. Совершенствование метода экономической оценки инвестиций при модернизации пассажирских судов. Экономическая оценка инвестиционного проекта по частичной модернизации речного пассажирского теплохода проекта 3. Вследствие большой строительной стоимости и серийности судов, а также недостатка финансовых ресурсов в настоящее время не происходит обновление речного пассажирского флота путём нового строительства.

Спрос на услуги речного пассажирского флота существует и постоянно растёт с ростом платёжеспособного спроса населения РФ. В начале и средине х годов века судоходные компании в основном получали доходы от организации круизов по рекам России для иностранных туристов, и уже тогда встал вопрос о необходимости обновления флота, так как речной пассажирский флот эксплуатируемый в РФ строился в х годах века в совершенно иных социально-экономических условиях и при другом понимании комфортного пребывания туриста на борту теплохода.

С течением времени спрос со стороны иностранных туристов стал постепенно снижаться в связи с высокой стоимостью круизов и недостаточным уровнем комфорта, вызванным в первую очередь сильнейшим физическим и моральным износом флота. Однако стал расти спрос со стороны российских туристов, которые были менее требовательны к комфорту по ряду исторических причин, но с ростом платёжеспособности растут и требования туристов, к тому же цены на путёвки иногда сильно завышены. Перед судоходными компаниями остро встаёт проблема обновления парка судов для удовлетворения запросов и привлечения большего числа клиентов, но в связи с недостаточностью финансовых средств строительство нового флота в настоящее время невозможно.

Недостаток финансовых ресурсов в первую очередь вызван недостаточным развитием рынка долгосрочного кредитования и лизинга в нашей стране.

Проектный анализ: теоретические основы оценки проектов на морском транспорте

При определении основных направлений инвестиционной политики необходимо помнить, что международное судоходство — достаточно специфический вид деятельности, подверженный влиянию множества случайных факторов, в том числе политической и экономической природы. Несмотря на то, что судоходство — область деятельности, связанная с многими рисками, задачи судовладельца в условиях неопределенности остаются неизменными — эксплуатация флота с позиции наиболее эффективного использования наличного тоннажа.

Наличный тоннаж судовладельца подвержен естественному процессу старения и требует своевременного и рационального обновления. В связи с этим финансирование судостроения всегда было достаточно рискованным и требует очень серьезных гарантий, защищающих заказчика и банки от всевозможных рисков в период строительства. Известно, что период постройки новых судов от момента подачи заказа до момента его исполнения составляет года.

Скачать курсовая по эктеории: Анализ инвестиционного проекта судоходной компании в формате rtf, бесплатная работа, Курсовая скачать без.

Данный показатель может быть рассчитан как по конкретному судну, так и по флоту в целом. Для этого необходимо определить объем перевезенного флотом компании груза за определенный период, количество рейсов или общее количество дней в. Или рассчитать эффективность топливоиспользования по каждому судну и найти среднюю величину по компании в целом.

Аналогично можно сделать расчет относительно величины полученного фрахтового дохода. Такой расчет необходим прежде всего судоходной компании, чтобы отслеживать эффективность своих затрат в рамках бюджетного процесса, а также вовремя принимать меры во избежание перерасхода средств. Расчет эффективности топливоиспользования может стать ключевым моментом при выборе объекта вложений капитала стратегическим инвестором, поскольку на основе данного расчета можно судить об управлении в компании самой значительной статьей расходов - расходами на судовое топливо, что является весьма существенным в условиях роста цен на топливные материалы.

Использование на практике западного опыта оценки эффективности инвестиций крайне затруднительно из-за недостаточно высокого развития российского финансового рынка, недостаточной ликвидности фондов инвесторов и объектов инвестиций, а также нестандартности и непригодности российской финансовой среды характеристик доступных исходных данных, правил, каналов распространения чувствительной к рынку информации , которая часто малопригодна для западного инвестиционного инструментария.

Кроме того, некорректно чисто формально переносить западные критерии принятия инвестиционных решений в российскую практику, так как проблема адаптации мирового инвестиционного опыта очень сложна и влияние плановой системы хозяйствования в современной рыночной российской экономике еще велико. В настоящее время морской транспорт является динамично развивающейся отраслью. Поэтому совершенно естественно стремление каждой страны осуществлять перевозки на своих судах в интересах обеспечения независимости внешней торговли от иностранного тоннажа и конъюнктуры фрахтового рынка.

Основными предпосылками развития морских перевозок в современных условиях являются: Между развитием торговли и развитием флота существует определенный временной лаг: Поэтому процесс привлечения как отечественных, так и зарубежных инвестиций является необходимым условием дальнейшего существования и развития российского торгового флота.

Инвестиционный анализ проекта с помощью показателя NPV

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!